Как правильно решать коммунальные проблемы?

Когда Вы заходите в грязный лифт или в потёмках поднимаетесь по лестнице на 5й этаж, когда в подъезде нечем дышать  т.к. в подвале лопнула труба канализации, а в квартире плохой напор горячей воды и батареи чуть тёплые, то невольно вспоминаешь строку из квитанции об оплате жилья: «содержание и ремонт жилых помещений».

Вы добросовестно платите коммунальным службам, а действия с их стороны не наблюдается.

Куда пожаловаться, как правильно написать заявление, что бы был результат, и ваше заявление не потерялось?

Воспользоваться своим правом на обращение в госорганы гарантированное 33 статьёй Конституции.

И в этом нам очень поможет сайт РосЖКХ, который содержит около 30  образцов заявлений для наиболее типичных проблем ЖКХ.

Вам остаётся выбрать регион, указать адрес, проблему и нажать кнопку «Отправить».

Далее работает ГосЖилИнспекция, которая проводит выездную проверку, составляет акт и протокол, выдаёт предписание всё привести в порядок.

Если через 45 дней проблема не будет устранена, подключается прокурорская проверка.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>