С 1го июля 2012года платим по – новому.

С сегодняшнего дня, 1го июля 2012года, увеличиваются:

плата за услуги ЖКХ. В среднем цены и тарифы на газ и услуги ЖКХ станут на 15% дороже, тепловая энергия и электричество – на 6%;

- цены на ликёро-водочную продукцию и табачные изделия. Стоимость самой дешевой водки вырастет почти на треть и будет стоить 125 руб. против 98 руб. ранее. Кроме того, минимальная отпускная цена на водку составит 99 руб. за 0,5 л для производителя, 109 руб. — для оптовика.

Отпускная цена дешевого коньяка определена для производителя в размере 174 руб. за 0,5 л, для оптовика – 191 руб., для розницы – 219 руб. Самый дешевый бренди можно будет приобрести в магазине за 190 руб.

Стоимость остального алкоголя будет зависеть от уровня содержания в нем этилового спирта и рассчитывается, исходя из цены одного градуса в 3,125 руб.

Пиво с 1 июля с.г. будет относиться к алкогольной продукции. Его запрещено распивать во всех общественных местах, на улицах, в парках, во дворах, в подъездах многоквартирных домов, на рынках. Пиво разрешено употреблять только в местах общественного питания или исключительно дома;

- наказание за неправильную парковку, движение по полосе общественного транспорта, тонировку передних стекол и нарушение правил движения во дворе вырастет в десятки раз, в среднем это 2,5-3 тысячи рублей для жителей столиц и 1-2 тысячи рублей для жителей остальной России.

 В администрации президента объясняли, что таким образом власти хотят оптимизировать дорожное движение, повысить безопасность граждан и расчистить наиболее загруженные улицы.

 Но так ли это будет?

« Нет – говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, – Психологи и социологи утверждают,  что увеличение штрафов действует на сознание водителей только в течение первого года. Потом он приспосабливается и находит способы противодействия. В результате, как показывает практика, штрафы у нас постоянно повышаются, а нарушений меньше не становится».

Если не штрафы, то, что может помочь достигнуть поставленной цели?

« Строить, строить и строить – говорит вице-президент Движения автомобилистов России, юрист Леонид Ольшанский. Если будет подземный пешеходный переход, водитель не будет хамить пешеходу и парковаться на переходе. Если будет развязка, никто не сможет проехать на красный. Если будут парковочные карманы на дорогах, никто не будет парковаться на трамвайных путях. А вот если кто-то при наличии парковочного кармана все равно оставит свой автомобиль таким образом, что он будет мешать движению, – вот тогда надо применять репрессивные меры».

 Источник: ИТАР-ТАСС

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>